Россиянам рассказали, что делать, если банкомат не зачислил деньги на счет
Деньги, внесенные на карту через банкомат, могут не поступить на счет. Россиянам рассказали, что делать в этом случае.
По словам специалистов портала «Объясняем.рф», такое может произойти из-за технического сбоя, несвоевременного изъятия непринятых денег из банкомата или внесении большой пачки купюр
В этом случае действовать необходимо оперативно. Если банкомат стоит в отделении банка, нужно подойти к сотруднику и написать заявление на возврат денег с указанием даты, времени внесения наличных, суммы, номера банкомата и адреса. При наличии чека приложить его к заявлению.
Если же банкомат располагается за пределами банка, необходимо сфотографировать экран, позвонить на горячую линию и описать проблему. В телефонном звонке потребуется назвать номер банкомата, адрес, время операции и сумму. После этого нужно написать заявление на возврат денег в ближайшем отделении банка.
Срок рассмотрения заявления составляет до 30 дней. Если за это время деньги не вернулись, клиент имеет право написать жалобу в Банк России, подать иск в суд или обратиться в прокуратуру, передает Sovainfo.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что за неделю жители региона отдали мошенникам 18,5 млн рублей.
-
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели -
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»