Меньше суток на исправление ситуации дали компании-перевозчику после инцидента на новомосковском автовокзале
Директор новомосковского автовокзала Станислав Хавренко провёл совещание совместно с министром транспорта Светланой Воскресенской. Темой собрания стало утреннее происшествие, когда компания-перевозчик отказывалась пускать пассажиров в автобусы по билетам, ранее купленным в кассах или онлайн.
По словам Хавренко, компании-перевозчику в течение совещания дали понять, что она совершила противоправные действия, не имея права не пускать пассажиров, которые купили билеты в кассах автовокзала.
Неясным остаётся лишь вопрос взыскания – автовокзал, согласно договору, не может применить к перевозчикам штрафных санкций, а последует ли наказание от министерства транспорта – неизвестно.«Они совершили грубейшее нарушение сегодня. Это им дали понять как юристы, так и министерство. Они не имеют права на ввод подобных ограничений для пассажиров», — отмечает Хавренко.
Как отмечает директор автовокзала, компании-перевозчику было дано время до утра второго июля, то есть меньше одних суток, чтобы исправить ситуацию. Если проблема повторится, то перевозчики будут вынуждены пройти через проверки Ространснадзора, УГАН и других ведомств
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»