Жители Новомосковска не могут уехать с автовокзала из-за конфликта между директором и перевозчиком
Сегодня жители Новомосковска столкнулись с невозможностью уехать с единственного автовокзала – перевозчик просто отказывался принимать билеты, купленные в кассах или в онлайн-сервисах. О причинах данной проблемы читайте в статье Тульской службы новостей.
По нашей информации, сегодня люди не могли воспользоваться транспортными услугами из-за того, что компания-перевозчик не разрешила пассажирам разместиться в автобусах по билетам, купленным на автовокзале или онлайн-сервисах. Вместо этого предлагалось вернуть билеты в кассу, а на полученные таким образом деньги купить новые – уже непосредственно в автобусе. Но вот незадача – без билетов не пропускали пассажиров на рейс уже сами сотрудники автовокзала на Комсомольской.
«Пришёл я на автовокзал в Новомосковске с утра, с билетом, купленным на этом же вокзале предыдущим вечером. Когда я проходил к автобусу, мне показалось странным, что там стоит охрана, которая спрашивает билеты для проверки, а также не пускает некоторых людей. Меня пропустили, я подошел к транспорту. Возле него стояла какая-то женщина со списком, которая после досмотра, сказала, что мне нужно сдать билет в кассе, а на полученную наличку купить новый в самом автобусе. Я сделал это, после чего уже охрана самого вокзала не хотела пускать меня к автобусу, потому что у меня нет проездного документа. Непонятная цепочка», — рассказывает очевидец.
Мы связались с директором новомосковского автовокзала Станиславом Хавренко, чтобы прояснить ситуацию.
«Да, перевозчик не пускает туда с билетами, купленными на кассах автовокзала. Он решил, что сам будет продавать проездные документы, хотя у нас подписан договор с ними, мы являемся агентами. Люди приходят, мы продаём им билеты, так как не имеем права не продавать. То же самое с интернет-покупками. Мы, в свою очередь, не можем пропустить без билета, потому что это зона транспортной безопасности по шестнадцатому ФЗ, с этим строго», — объясняет Хавренко.
По словам директора автовокзала, ситуация не была неожиданной: на одном из совещаний перевозчик оповестил о своих намерениях, несмотря на четкие предупреждения от чиновников и организаций перевозчиков.
У компании-перевозчика имеются и свои кассы, и интернет-сервисы, есть бронирование на 20 мест (то есть, автовокзал может продавать билеты только на оставшиеся позиции) – в общем, как отмечает, Хавренко, все условия для бизнеса созданы. Тем не менее, перевозчики, по его мнению, пожелали большего.
Руководитель вокзала отмечает, что в данный момент в ситуации разбираются региональные власти.
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»