В июне в Тульской области на линии «телефон доверия губернатора» приняли 4,2 тысячи звонков
Специалисты линии «телефон доверия губернатора» в Тульской области приняли с начала июня 4,2 тысячи звонков. Соответствующая статистика опубликована пресс-службой министерства цифрового развития и связи региона.
Одной из самых популярных тем последней недели стало обслуживание лифтов в жилых домах.
В ведомстве пояснили, что ответственность за эксплуатацию лифтов лежит на управляющих компаниях. По вопросам ремонта лифтового оборудования необходимо обращаться в свою УК.
В министерстве также напомнили, что «телефон доверия Губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы сообщали, что более 500 проблем туляки смогли решить через портал «Открытый регион 71».
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»