
Более 500 проблем туляки смогли решить через портал «Открытый регион 71»

На прошлой неделе, с 9 по 15 июня, на портале «Открытый регион 71» обработали больше 500 обращений жителей Тульской области.
Как сообщила пресс-служба регионального министерства цифрового развития и связи, туляки решили 509 проблем при помощи этого сервиса. В числе наиболее популярных категорий жалоб все еще – уборка и вывоз мусора, окос, содержание жилых многоэтажек.

Фото: министерство цифрового развития и связи Тульской области
Также министерство назвало топ-5 тульских муниципалитетов по количеству решенных вопросов:
- Донской;
- Киреевский район;
- Новомосковск;
- Узловский район;
- Щекинский район.

Фото: министерство цифрового развития и связи Тульской области
Напомним, в предыдущую неделю лидерами были Новомосковск, Щекинский район и Донской.
Ранее мы сообщали, что главы администраций тульских муниципалитетов по поручению губернатора Дмитрия Миляева займутся повышением компетенций персонала ЕДДС.
Кстати, дату платежей за жилищно-коммунальные услуги сдвинут в следующем году. Кроме того, напомним, тульские чиновники создадут список районов, где есть перебои с водой.
-
Новый сервис Авито помогает заказчикам и мастерам говорить на одном языке
-
«ПраймДом» и экроу-счет: тулякам рассказали, как безопасно построить дом
-
Банк ДОМ.РФ и Авито Недвижимость выяснили предпочтения россиян при оформлении электронной ипотеки
-
Туляк Владимир Шемякин вновь стал лучшим Медиа-менеджером России: список победителей престижной премии
-
Самовар стал самой популярной елочной игрушкой, связанной с Тулой
-
«Залипают» и жители, и туристы: стали известны подробности нового проекта «Игрушечная Тула»