
Более 500 проблем туляки смогли решить через портал «Открытый регион 71»

На прошлой неделе, с 9 по 15 июня, на портале «Открытый регион 71» обработали больше 500 обращений жителей Тульской области.
Как сообщила пресс-служба регионального министерства цифрового развития и связи, туляки решили 509 проблем при помощи этого сервиса. В числе наиболее популярных категорий жалоб все еще – уборка и вывоз мусора, окос, содержание жилых многоэтажек.

Фото: министерство цифрового развития и связи Тульской области
Также министерство назвало топ-5 тульских муниципалитетов по количеству решенных вопросов:
- Донской;
- Киреевский район;
- Новомосковск;
- Узловский район;
- Щекинский район.

Фото: министерство цифрового развития и связи Тульской области
Напомним, в предыдущую неделю лидерами были Новомосковск, Щекинский район и Донской.
Ранее мы сообщали, что главы администраций тульских муниципалитетов по поручению губернатора Дмитрия Миляева займутся повышением компетенций персонала ЕДДС.
Кстати, дату платежей за жилищно-коммунальные услуги сдвинут в следующем году. Кроме того, напомним, тульские чиновники создадут список районов, где есть перебои с водой.
-
Новая страница истории: сеть ломбардов с 1999 года расширяет горизонты и доверие клиентов
-
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни
-
Авито Услуги: общественное пространство в Парке Горького посетили больше 50 тысяч гостей
-
От спасения жизней до спасения от скуки: молодой врач-невролог Максим Шуриков о работе, отдыхе и любимой Туле
-
Топ-5 корпоративных подарков к Новому году: как создать атмосферу праздника и укрепить бизнес-связи
-
Игра с огнем: как молодых людей вербуют в диверсанты-поджигатели, и почему наказание за это неизбежно