
Почти 200 туляков пожаловались на работу турагентов за десять дней

За десять дней тульский Роспотребнадзор зарегистрировал почти 200 обращений от жителей региона по качестве оказания услуг в туристической отрасли.
По данным ведомства, туляки пожаловались 174 раза в рамках «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг, которая проводилась с 26 мая по 6 июня.
Чаще всего обращения касались недостаточной информации об условиях путешествия и проживания в отеле, расторжения договоров на туристское обслуживание и навязывания допуслуг. Также жители региона при помощи Роспотребнадзора составили девять претензий в адрес туроператоров.
Кстати, Тульская область получит субсидию на строительство восьми модульных гостиниц для туристов.
Также читайте в новом материале ТСН24 о том, как изменились тульские Кондуки за последние пять лет, и планируется ли делать что-то еще.
-
Новый сервис Авито помогает заказчикам и мастерам говорить на одном языке
-
«ПраймДом» и экроу-счет: тулякам рассказали, как безопасно построить дом
-
Банк ДОМ.РФ и Авито Недвижимость выяснили предпочтения россиян при оформлении электронной ипотеки
-
Убежище от городской суеты: дачный вайб по-тульски
-
Все, что надо знать для поступления Тульский филиал Финуниверситета: как учась в Туле, получить московский диплом
-
Туляк Владимир Шемякин вновь стал лучшим Медиа-менеджером России: список победителей престижной премии