
В Тульской области появился еще один сладкий бренд – белевский пряник

Еще один сладкий бренд появился в Тульской области. Конкуренцию всемирно известному тульскому прянику уже сейчас может составить белевский продукт. Производство местных пряников наладили на семейном предприятии в туристическом комплексе «Пряничный город». Там уже с 2017 года существует музей белёвского пряника. 80% экспонатов музея — вещи из личной коллекции основателя бренда Андрея Дмитриева. А туристам доступны не только экспозиции, но и производственные мастерские. Все желающие могут увидеть, как готовят угощение, а в дегустационных залах – еще и попробовать его.
Такой возможностью воспользовалась и съемочная группа МИЦ ТСН24 и лично убедилась, что белёвский пряник — это самобытный продукт, не похожий на тульский. И это подтверждает наличие соответствующего патента. «Пряничный город» — единственная кампания в России, которая имеет свидетельство об исключительном праве производства Белёвского пряника, который, к слову, готовят исключительно с использованием натуральных ингредиентов.
Изготовление пряников и проведение экскурсий — не просто способ заработка, а семейное дело и желание внести свой вклад в развитие региона. Именно поэтому семья предпринимателей разработала экскурсионную программу, а ещё открыла спортивную школу для местных детей. Получилось такое большое разноплановое семейное дело.«Пряник печётся в духовке, разрезается, опрыскивается специальным растворчиком, нашим секретом, потом начиняется начинкой. Когда пряник отстоится, пропитается, вкус начинки исходит из самого пряника», – рассказывает мастер кондитерского производства Ольга Скворцова.
12 июня, в день России, в музее «Белёвского пряника» состоится день открытых дверей. На нём каждый желающий сможет узнать историю белёвских пряников и попробовать их на дегустации. Кстати, приобрести угощения можно не только в Белёве, но и нескольких магазинах в Туле.«Я думаю, когда старшее поколение привлекает к работе и увлекает младшее поколение, стирается вечная проблема России — отцов и детей. Дети и внуки начинают больше понимать старшее поколение, а старшее поколение больше присматривается и более внимательно относится к своим детям и внукам», – рассказывает предприниматель Андрей Дмитриев.
-
Эксперты паблик-тока Авито на ПМЭФ: Каждая третья женщина начала бизнес без стартового капитала
-
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
-
Каким будет уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки?
-
Донской расцветает по плану: Тульская служба новостей проинспектировала благоустройство дворов в городе воинской славы
-
День защиты детей (от родительских ошибок): три книги, которые необходимы всем
-
Организатор фестиваля «Дикая Мята» будет платить налоги в Тульском регионе