Тулякам рассказали о новых функциях робота МФЦ
В мае 14 500 туляков получили консультации или записались в МФЦ через виртуального помощника. Робот отвечает на запросы туляков круглосуточно на сайтах и по телефону. За месяц он обработал около 1 100 чатов.
Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Тульской области, у робота МФЦ появились новые функции.
Теперь виртуальный помощник может предоставить сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете; информировать граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
Для получения консультации достаточно озвучить свой вопрос. Звонки принимаются по телефону – 8-800-450-00-71.
Ранее мы рассказывали, как работает детский телефон доверия в Тульской области, и кто обращается за помощью.
Также, мы сообщали, что семьи по всей Тульской области смогут бесплатно воспользоваться вещами для новорожденных в специальном пункте проката.
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»