Тульские энергетики планируют улучшить работу горячей линии
Тульские энергетики улучшат качество работы единой диспетчерской службы. Об этом стало известно на встрече губернатора Дмитрия Миляева с главой ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Борисом Эбзеевым.
Как сообщила пресс-служба регионального правительства, в прошлом году филиал выполнил программу ремонта энергообъектов и оборудования на сумму 1,13 миллиард рублей. План по капремонту был перевыполнен на 175%, что помогло на 9% снизить аварийность в ходе отопительного сезона.
На встрече также обсудили подключение резидентов ОЭЗ «Узловая», строительство питающего центра для повышения мощности энергоснабжения микрорайона «Новая Тула» и повышение качества работы единой диспетчерской службы, которая не всегда справляется с потоком обращений. Эбзеев отметил, что работу горячей линии собираются улучшить.
Ранее мы писали, что туляки попросили обустроить дорогу и помочь в создании модульного ДК во время личного приема граждан, который провел губернатор региона Дмитрий Миляев.
Также напомним, на оперативном совещании губернатор рассмотрел жалобу жителей Плавска, касающуюся работы автостанции. На ее месте, рассказали люди, появилась билетная касса, в которой нет туалета.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»