Тульская область отметилась на гастрономической карте России
В России появилась национальная гастрономическая карта. В нее вошли 215 аутентичных брендов из 73 субъектов страны. Больше всего продуктовых брендов на карте — из Краснодарского края, Тульской, Астраханской и Московской областей.
Центральный федеральный округ оказался лидером по выпечке мучных изделий — фирменные продукты зарегистрированы в Тульской, Воронежской, Белгородской, Московской, Брянской и Владимирской областях. В число запатентованных десертов попали пряники, коврижки, пастила, зефир и мармелад.
На карте отмечены современные и исторические бренды. В числе современных, к примеру, карельская земляника, а к историческим отнесли белевские пряники — их делают в Тульской области с конца XIX века.«Региональные бренды — это эффективный инструмент для привлечения инвестиций. В отличие от товарных знаков, региональные бренды стимулируют в областях, краях и республиках производство товаров местными производителями», — рассказал «Известиям» руководитель Роспатента Юрий Зубов.
Ранее в минкультуры Тульской области назвали самые популярные музеи региона по итогам 2024 года.
-
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров» -
Цифровой подход к вождению: опыт OMODA C7 -
Тульская ТПП приглашает принять участие в торгах на Белорусской товарной бирже
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»