С начала 2024 года в Тульской области рассмотрели более 13 тысяч обращений по защите прав потребителей
За 9 месяцев 2024 года специалисты тульского Роспотребнадзора рассмотрели более 13 тысяч обращений от жителей о защите прав потребителей.
Большинство туляков жаловались на розничную торговлю. 10% на услуги связии, 7% на ЖКХ, на качество бытовых услуг 6%. Также за 9 месяцев специалисты дали 10,9 тысячи устных консультаций, 2,6 тысячи были проведены специалистами Консультационных центра и пунктов ФБУЗ «ЦГиЭ в Тульской области».
Ранее мы писали, что тульский Роспотребнадзор остановил работу 18 общепитов из-за антисанитарии.
Кроме того, за третий квартал 2024 года в кафе специалисты выявили 240 кг продуктов неизвестного происхождения.
-
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
-
Авито и МЧС России запустили онлайн-игру для обучения правилам безопасности
-
С начала года на 28 улицах и проездах Тулы улучшено качество интернета
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов