
В сентябре туляки чаще обращались к губернатору с вопросами о работе УК

В Тульской области специалисты линии «телефон доверия Губернатора» приняли с начала сентября порядка семи тысяч звонков. Об этом рассказали в пресс-службе министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.
Среди популярных у местных жителей тем оказалась работа управляющих компаний и их обязанности по текущему содержанию многоквартирных домов.
В ведомстве напомнили, что минимальный перечень услуг и порядок их выполнения прописаны в договоре управления домом, с которым можно ознакомиться у старшей по дому, у представителей УК, на сайте ГИС ЖКХ.
Также в топ вопросов, задаваемых на линии в сентябре, оказалась отключения холодной воды, благоустройство дворов, общественных пространств, улиц городов и поселков.
«Телефон доверия Губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы сообщали, что в Туле и области выявили свыше 300 случаев нарушения пломбировки газовых счетчиков.
-
Росгосстрах запустил акцию «Золотая осень» с выгодой до 25% при страховании жилья
-
«Мы никогда не стоим на месте и всегда стремимся к идеалу»: в Тульском государственном цирке состоялась пресс-конференция по случаю премьеры проекта — шоу «Королевский цирк»
-
Медитации и тонны мороженого: как родители готовились к новому учебному году
-
Игорь Золотов: изобретатель с душой поэта
-
От спасения жизней до спасения от скуки: молодой врач-невролог Максим Шуриков о работе, отдыхе и любимой Туле
-
Топ-5 корпоративных подарков к Новому году: как создать атмосферу праздника и укрепить бизнес-связи