Туляк отсудил у сервиса полмиллиона рублей за неисправный ноутбук
Тульский областной суд защитил права потребителя и обязал сервисный центр возместить компенсацию за неисправный ноутбук ASUS и моральный вред.
Заявитель обратился в сервис по ремонту компьютерной техники по причине неработающего дисплея у ноутбука. После диагностики и ремонта ноутбук перестал включаться. В сервисе указали на необходимость замены материнской платы.
Владелец ноутбука предположил, что поломка произошла по причине ненадлежащего ремонта и диагностики и потребовал через суд возмещения двукратной стоимости утраченной вещи — 458 400 рублей, компенсацию морального вреда — 3 000 рублей, штраф за несоблюдение требований потребителя — 50 000 руб. Требования суд удовлетворил.
Ответчик подал апелляционную жалобу. По результатам рассмотрения судебная коллегия Тульского областного суда оставила апелляцию без удовлетворения.
Ранее мы писали, что житель Щекино подал в суд на производителя пластиковых окон и получил компенсацию.
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»