В Туле реклама сети суши «ЁбиДоёби» признана ненадлежащей
В Тульской области реклама сети суши «ЁбиДоёби» признана ненадлежащей. Об этом сообщает пресс-служба регионального Управления ФАС России.
В тульское ведомство поступило обращение местного жителя о том, что реклама с нецензурным высказыванием размещена на центральной улице города. Также она сопровождалась изображением набора роллов с двусмысленным названием.
Комиссия антимонопольного управления признала рекламу «ЁбиДоёби» ненадлежащей, поскольку значительная часть потребителей может воспринять слова в ней образованными от непристойных и матерных. Отмечается, что многочисленные жалобы на неэтичную рекламу в антимонопольные органы в различных регионах, где присутствует данная сеть, это подтверждают.
Кроме того, с учетом места распространения данной рекламы и ее доступности подрастающему поколению, наличие в ней завуалированной формы ненормативной лексики может причинять вред детскому развитию и законодательно запрещено.
Вопрос о назначении административного наказания будет решен в ближайшее время.
Ранее мы рассказывали, что в Туле Роспотребнадзор из-за санитарных нарушений закрыл кафе «Плов-Центр».
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»