Туляки рассказали, как часто сталкиваются с некачественными товарами в магазинах
15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Впервые дата отмечалась в 1983 году. В этот день в 1962 году состоялось историческое выступление в конгрессе США президента США Джона Кеннеди, в котором он впервые дал определение понятию «потребитель» и выделил четыре неотъемлемых его права: на информацию, безопасность товар и услуг, выбор товаров и услуг на конкурентной основе и право быть выслушанным. А как часто туляки сталкиваются с некачественными товарами в магазинах? Горожан спросил корреспондент телеканала ТСН24 (22 кнопка).
Так, один респондент отметил, что совсем недавно купил некачественные ботинки в интернет-магазине.
«Не сталкивалась с таким. Я смотрю срок [годности]», – рассказала тулячка.
Еще одна тулячка отметила, что часто сталкивается с просроченными товарами.«Достаточно редко [сталкиваюсь с некачественными товарами]. В последнее время качество продуктов становится все лучше и лучше», – говорит горожанин.
«Только сегодня чуть не попала на такое молоко», – говорит жительница города.
Читайте также материал ТСН24 «Как нас заставляют покупать» о хитростях маркетологов.-
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров» -
Цифровой подход к вождению: опыт OMODA C7 -
Тульская ТПП приглашает принять участие в торгах на Белорусской товарной бирже
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»