Дефицит витамина В12 может привести к депрессии и ранней смерти
Ирландские ученые из университета Дублина установили взаимосвязь между дефицитом витамина В12 и повышением риска ранней смерти, о чем сообщает «Царьград».
Уточняется, что витамин В12, содержащийся в яйцах, мясе, молочных продуктах и рыбе, в случае недостатка в организме негативно влияет на работу кроветворной и нервной систем. Кроме того, его дефицит провоцирует развитие депрессии и мегалобластной анемии.
Также ученые отметили, что людям, особенно перешагнувшим рубеж пятидесятилетия, рекомендуется употреблять пищу животного происхождения с содержанием витамина В12.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Медики тульского Центра медицины катастроф совершили за неделю 11 146 выездов;
- Более 100 юных пациентов встретят Новый год в Тульской областной больнице;
- За неделю в Тульской области 282 человека заболели COVID-19.
-
Авито и Альфа-Банк расширили сотрудничество в сфере онлайн-покупок
-
Российские компании смогут реактивировать найм
-
В России разработали инструмент для бизнеса, использующего временную занятость
-
Стальной хребет города: останется ли трамвай на улицах Тулы?
-
Рынок закрылся, но продавцы остались: где теперь туляки покупают одежду и обувь к школе
-
Студия свободного рисования Kids Point приглашает на занятия детей и их родителей