Тулячка с помощью Роспотребнадзора вернула деньги за халат не того размера
Права потребителя, связанные с возвратом денежных средств после покупки товара, были защищены Управлением в судебном порядке.
Жительница города Щекино приобрела халат через интернет-магазин, но он не подошел ей по размеру. Она вернула халат продавцу, однако денежные средства не были возвращены. Потребитель направила жалобу продавцу, но не получила удовлетворительного ответа. В такой ситуации она обратилась в Управление с просьбой представить ее интересы в суде общей юрисдикции.
Управлением было подано исковое заявление от имени потребителя, требующее возврата денежных средств, компенсации морального вреда и уплаты штрафа. Суд удовлетворил иск и в заочном порядке обязал продавца компенсировать потребителю сумму, превышающую стоимость халата более чем в два раза (по заочному решению мирового судьи судебного участка № 50 Щекинского района Тульской области от 05.10.2023 года по делу № 2-1479/2023-50).
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- В Туле участковых поздравили со 100-летием образования службы
- Контроль над МФО снова ужесточают
-
- Тульские сотрудники ОМОН провели День открытых дверей для учеников ЦО №26
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»