В Центробанке предложили установить новые правила взаимодействия банков и клиентов
Банк России предлагает ввести правила для взаимодействия банков с клиентами во время онлайн-продажи вкладов и кредитов. Регулятор подчеркивает необходимость полного и понятного раскрытия информации об основных финансовых продуктах, дополнительных услугах и рисках потребителям, передают РИА «Новости».
Целью таких правил является повышение доступности финансовых продуктов и услуг для различных категорий клиентов. Однако, по словам Банка России, расширение доступа к финансовым продуктам может приводить к новым видам нарушений.
На данный момент законодательство регулирует лишь некоторые аспекты дистанционного взаимодействия банков с клиентами, не охватывая порядок предоставления финансовых продуктов и услуг через онлайн-каналы продаж. Это создает возможности для недобросовестного поведения со стороны финансовых организаций.
Банк России также указывает на наличие системных проблем на рынке, ограничивающих права потребителей.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Первенство области по дартс пройдет в Туле 19 ноября
- Эксперты Роспотребнадзора рассказали, как цвет фруктов и овощей влияет на их пользу
- Тульские росгвардейцы отметили День войск радиационной, химической и биологической защиты
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»