Психолог Баринова рассказала, как учителям мотивировать школьников
Для мотивации школьников учителям нужно создавать интересные и стимулирующие задания. Такой совет дала педагог-психолог Сусанна Баринова, пишет телеканал «Крым 24» со ссылкой на агентство РИАМО. По ее словам, когда задачи вызывают у детей интерес, их желание заниматься растет.
Еще один способ мотивировать школьника – признавать его достижения и поощрять усилия.
Следует также создавать поддерживающую обучающую среду, где дети будут получать поддержку от педагогов и сверстников. Учителя могут поддержать школьников при каких-то трудностях.«Важно отмечать успехи учеников и ценить их старания. Это может быть как публичное признание – например, награды или похвала перед классом, так и индивидуальная поддержка и поощрение в личных разговорах», — сказала Баринова.
Немаловажно, по словам специалиста, использовать формативную оценку вместо оценки на основе результатов. Ее суть в том, что она фокусируется на процессе обучения, не только на результате. Такой формат оценки позволит школьника осознать и отследить собственный прогресс, а также стимулировать стать лучше.«Важно также предоставить возможность для самостоятельного выбора задач или проектов, что поможет ученикам развить свою индивидуальность и ответственность», — уточнила педагог-психолог.
Читайте другие новости об образовании
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»