В этом году жители Тульской области стали реже жаловаться на страховщиков
За первую половину текущего года жители Тульской области подали в Банк России 1096 обращений, что на 16,5% меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения регулятора.
Половина всех жалоб – 519 – пришлась на работу банков (-15,6% к прошлому году). На четверть снизилось число обращений по потребительскому кредитованию. Почти исчезли жалобы, связанные с санкционной тематикой, например, на трудности с валютными переводами или при получении кредитных каникул, уточнили в тульском отделении Банка России.
На 57% (до 131) сократилось количество претензий на страховщиков. В частности, в три раза уменьшилось количество жалоб по ОСАГО. Это объясняется принятыми Банком России надзорными мерами по обеспечению доступности страхования автогражданской ответственности.
При этом в два раза (до 238) выросло число вопросов по работе микрофинансового рынка. В два раза снизилось число жалоб на профессиональных участников рынка ценных бумаг – в основном по темам, связанным с санкциями.
Читайте также другие новости Тулы и области:
- Аренда индивидуальных домов в Тульской области подорожала на 10,6% за лето;
- Клиенты ежемесячно оставляют в тульских кафе и ресторанах до полутора миллиардов рублей;
- С начала года в Тульской области капуста подорожала более чем в два раза, морковь – на 72%.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»