Эксперты назвали МФЦ Тульской области лидером по внедрению инноваций
Тульская область оказалась на первом месте в рейтинге по инновационности работы многофункциональных центров в регионах в 2022 году, который составили эксперты Центра развития МФЦ, сообщает пресс-служба регионального правительства.
В исследовании специалисты оценивали использование в центрах новаторских решений для повышения эффективности, качество работы в целом и отдельные процессы, а также новые направления обслуживания заявителей, механизмы поиска и разработки таких решений.
Так, лидером рейтинга стала Тульская область. Второе и третье место заняли Москва и Республика Башкортостан. Как рассказала директор тульского МФЦ Екатерина Солтанова, во всех крупных отделениях на данный момент внедряют цифровых консультантов.
«Национальный проект «Цифровая экономика» ставит задачу по комплексной цифровой трансформации экономики и социальной сферы, поэтому Тульская область постоянно внедряет новые сервисы и цифровые технологии при оказании государственных услуг для создания комфортных условий и повышения качества обслуживания. Например, сейчас во всех крупных отделениях появляются цифровые консультанты. Задача таких сотрудников помогать заявителям оформить подачу заявлений через портал Госуслуг, непосредственно в зоне пользовательского сопровождения получить подтверждение, восстановление и регистрация в ЕСИА, распечатать результат оказания услуги из личного кабинета на портале», – сообщила она.
Также читайте следующие новости Тулы и области:
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»