WP: большинство западных компаний остаются в России несмотря на заявления об уходе
После начала спецоперации многие западные компании заявили о своем намерении уйти с российского рынка. Однако, на деле это сделала только малая часть из них, передает РИА ФАН. Издание The Washington Post привело статистику, которая показала, что западные организации не могут полностью отказаться от российского рынка, так как они сильно от него зависят.
Некоторые бренды, готовые на репутационные риски, оставили свои активы в России, так как их потери несравнимы с рисками. Однако, известные предприятия выставили на продажу свои активы и ждут желающих.
Некоторые торговые марки идут на ухищрения, чтобы сохранить свою позицию на российском рынке. Например, PepsiCo заявили, что будут продавать только товары первой необходимости. Однако, на полках магазинов все еще можно найти их чипсы.
Таким образом, многие западные компании не могут полностью покинуть российский рынок, так как он является одним из крупнейших в мире и имеет огромный потенциал. Однако, некоторые из них идут на ухищрения, чтобы сохранить свою позицию на рынке и снизить риски. Несмотря на это, некоторые бренды все еще продолжают выставлять свои активы на продажу, в ожидании желающих.
Читайте также другие новости Тулы и региона:
- Минэкономразвития: ВВП России в 2026 году вырастет на 2,8%
- Общежитие ТулГУ эвакуировали в Туле
- Смотровая площадка в Богородицке открылась для посещения
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»