WP: большинство западных компаний остаются в России несмотря на заявления об уходе
После начала спецоперации многие западные компании заявили о своем намерении уйти с российского рынка. Однако, на деле это сделала только малая часть из них, передает РИА ФАН. Издание The Washington Post привело статистику, которая показала, что западные организации не могут полностью отказаться от российского рынка, так как они сильно от него зависят.
Некоторые бренды, готовые на репутационные риски, оставили свои активы в России, так как их потери несравнимы с рисками. Однако, известные предприятия выставили на продажу свои активы и ждут желающих.
Некоторые торговые марки идут на ухищрения, чтобы сохранить свою позицию на российском рынке. Например, PepsiCo заявили, что будут продавать только товары первой необходимости. Однако, на полках магазинов все еще можно найти их чипсы.
Таким образом, многие западные компании не могут полностью покинуть российский рынок, так как он является одним из крупнейших в мире и имеет огромный потенциал. Однако, некоторые из них идут на ухищрения, чтобы сохранить свою позицию на рынке и снизить риски. Несмотря на это, некоторые бренды все еще продолжают выставлять свои активы на продажу, в ожидании желающих.
Читайте также другие новости Тулы и региона:
- Минэкономразвития: ВВП России в 2026 году вырастет на 2,8%
- Общежитие ТулГУ эвакуировали в Туле
- Смотровая площадка в Богородицке открылась для посещения
-
ЕВРАЗ установил елку в центре Новомосковска -
В России продано свыше 127 тысяч новых автомобилей за прошлый месяц -
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»