Wildberries начнет оценивать покупателей
Сотрудники маркетплейса Wildberries теперь смогут давать оценки покупателям, передает Mash.
Система оценивания покупателей заработала сегодня, 15 февраля. Сотрудники в чатах уже начали делиться впечатлениями: многие из них сталкивались с плохими клиентами, поэтому выставление ответных оценок — это справедливое решение.
Оценки будут выставлять работники пунктов выдачи заказов. Так, работники также предложили, что при слишком низкой оценке у покупателя пропадет возможность заказывать товары на пункты выдачи, где на него жаловались больше всего. На данный момент неизвестно, что будет ждать покупателей с низкой оценкой.
При этом, в самом маркетплейсе официально информацию не подтвердили.
Читайте также другие новости Тулы и региона:
За угрозу убийством житель Суворовского района отработает 350 часов В поликлинику тульской Детской городской больницы поступил новый УЗИ-аппарат Региональный Центр поддержки экспорта оказывает помощь тульским предприятиям с участием в международных выставках-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»