Более 20 тысяч туляков начали пользоваться приложением «Арсенал услуг»
Свыше 20 тысяч жителей Тульской области начали пользоваться приложением «Арсенал услуг», объединяющим самые популярные государственные сервисы. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Так, в «Арсенале услуг» можно найти сервисы «Доктор71», «Дневник71», «Мои документы», а также сервис «Решить проблему».
Уточняется, что для авторизации в приложении необходимо войти в «Арсенал услуг» через Госуслуги. После этого пользователь сможет выбрать перечень и порядок отображения нужных ему сервисов на главном экране.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- С начала февраля туляки позвонили на «телефон доверия Губернатора» 1 890 раз;
- В Тульской области за неделю с помощью портала «Открытый регион» решены 494 проблемы;
- Дюмин поручил главам тульских администраций устранить нарушения по благоустройству за неделю.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку