Сеть ресторанов KFC уходит с российского рынка
Сеть ресторанов быстрого питания KFC уходит с российского рынка. Об этом сообщает РИА ФАН со ссылкой на компанию Yum! Brands.
Как уточняет РБК, права на сеть перейдут локальному партнеру, который будет обязан провести ребрендинг. Отмечается, что в России большая часть точек управляется местными франчайзи.
Ранее из меню фастфуда KFC пропал ряд позиций – картошка фри и по-деревенски среднего и большого размера. О проблемах с картофелем фри заявляла и сеть «Вкусно – и точка». Как писал Life.ru со ссылкой на генерального директора компании Олега Пароева, из-за санкций все крупнейшие производители картофеля отказались от поставки продукции в Россию.
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
«Ростелеком» запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейса
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем