Тульский пряник назвали самым узнаваемым региональным брендом России
Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом в России. Об этом сообщает портал «Лента.ру» со ссылкой на данные исследований сервиса по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».
Знаменитое тульское лакомство набрало 57% голосов респондентов. На втором месте рейтинга оказался оренбургский пуховый платок, набравший 37% голосов, а на третьем — адыгейский сыр с 35%.
Также в список узнаваемых брендов России вошли амурские тигры, астраханские арбузы, камчатский краб, калининградский янтарь, алтайский мед, краснодарский чай, гжельская и хохломская росписи, а также уральские самоцветы и татарский чак-чак.
Читайте также на сайте Тульской службы новостей о том, что аналитики рассказали, кто в Тульской области может рассчитывать на зарплаты от 150 тысяч рублей.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»