С начала года в контактный центр тульского минздрава поступило 800 тысяч звонков
За первое полугодие 2022 года в контактный центр тульского минздрава поступило 800 тысяч звонков. Горячая линия отвечает на них каждый день. Об этом рассказали в пресс-службе министерства.
Так, больше всего туляков интересуют вопросы оказания медпомощи и организации работы местных больниц. При этом пиковая нагрузка на контакт-центр была зфиксирована в конце января – начале февраля по причине роста заболеваемости COVID-19. Тогда она составила 56 тысяч звонков в неделю. Жители Тулы и области задавали операторам вопросы о вызове врача на дом и записи на прием в поликлинику.
Кроме того, в тульском минздраве заявили, что контактные центры поликлиник за прошедшие полгода приняли свыше миллиона звонков. За день – более 5 тысяч обращений.
Ранее Тульская служба новостей рассказывала, что министерство здравоохранения России уточнило город, в котором был зафиксирован первый в стране случай заболевания оспой обезьян.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»