McDonald’s может вернуться на российский рынок под другим брендом
Рестораны «Макдоналдс» могут возобновить свою работу в России, но под другим брендом. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на собственные источники.
На сегодняшний день американская сеть фастфуда еще не приняла окончательного решения о своей работе на российском рынке, но у компании есть планы по спасению уже вложенных в РФ средств, которые были выделены на развитие ресторанов.
Работа «Макдоналдса» под другим брендом может стать выгодным решением, по словам президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова.
Ранее на сайте Тульской службы новостей сообщалось о том, что бренд OBI возобновит работу в российском сегменте бизнеса с 27 апреля. Такое заявление сделали в самой компании.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»