Россияне реже стали обращаться за помощью на горячую линию по коронавирусу
Жители России в два раза реже стали звонить на номер горячей линии по коронавирусу, сообщает пресс-служба Минцифры.
Звонки на номер 122 сократились с 300 000 звонков до 150 000 звонков. Причиной такого резкого снижения называется стабилизация коронавирусной обстановки на террритории страны.
В ситуационном центре Минцифры отслеживались вызовы, среднее время ожидания ответа, а также неответченные звонки. Постоянное отслеживание качества и оперативные решения сотрудников колл-центра обеспечили стабильную работу номера горячей линии в период высоких нагрузок.
С приходом омикрон-штамма началась пятая волна коронавируса в России, из-за чего резко возросло число обращений граждан на номер 122.
Ранее сообщалось, что сотрудникам колл-центров тульских медучреждений вручили награды
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем