Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Тульский производитель одежды премиум-класса готов трудоустроить сотрудников, оставшихся без работы из-за санкций

В связи с введенными санкциями против России, многие зарубежные бренды покинули страну. Среди них H&M, Zara, Bershka, Tommy Hilfiger, Adidas, Levi`s и Puma.

В Тульской области уже два года реализуется проект «Сделано в Тульской области». Он направлен на повышение спроса на отечественные продукты и товары. Одним из участников проекта является бренд ARISTOCRATIA, который разрабатывает, производит и реализует женскую одежду премиум-класса. О том, как происходит процесс изготовления продукции, а также о расширении предприятия Тульской службе новостей рассказала генеральный директора дома моды Марина Кулакова.

По словам представителя бренда, купить женскую одежду можно в их собственном магазине в ТЦ «Макси», а также в крупных российских маркетплейсах. Помимо региональных продаж, компания планирует развивать оптовые поставки.

«Наши изделия продаются не только в Тульской области, но и по всей стране, а также в четырех странах ближнего зарубежья: Беларуси, Казахстане, Туркменистане и Армении», - рассказала Марина Кулакова.

Также генеральный директор отметила, что ценовая политика тульской компании выгоднее, чем иностранных, так как все производство расположено в России. В производстве используется импортное сырье, однако из-за сложившейся политической ситуации компания планирует замещать его российским, поскольку стоимость тканей из-за привязки к доллару растет.

«Таким образом, компания постарается минимизировать издержки и удержать цены. В зарубежных магазинах, оставшихся на территории России, цена на одежду выросла на 30, 50, а то и 100%. В нашей организации на сегодняшний день расценки удерживаются для потребителей. Новые коллекции будут пошиты из подорожавшего сырья. Не смотря на это, цены на нее вырастут не больше, чем на 15%», - отметила Кулакова.

Представитель тульского бренда сообщила, что каждый сотрудник знает, что качество в компании стоит на первом месте. Поэтому любой работник вправе остановить производство и сказать, что не будет изготавливать вещь, так как она выполняется не качественно.

«Мы проводили опрос среди наших покупателей, который показал, что потребители любят нас за использование износостойких тканей. Вещи носятся несколько сезонов, поэтому мы универсальные цветовые решения. Одежда не теряет свой первоначальный цвет и форму после стирки или химчистки. Цвета новых изделий сочетаются с предыдущими коллекциями. То есть, покупая блузку, вы можете быть уверены, что она будет прекрасно сочетаться со всеми юбками и брюками из нашего бутика», - рассказала генеральный директор дома моды.

Также, по словам Марины Кулаковой, на производстве работают свои технологи и конструкторы, которые знают правильные размеры, подходящие под фигуру жительниц России.

«Мы готовы принимать новых работников, обучать их на производстве. Я считаю, что сейчас у российских компаний большая возможность полностью укомплектовать штат, так как многие специалисты остались без работы из-за ухода иностранных компаний. А в грамотных сотрудниах компании всегда нуждаются», - отметила представитель бренда ARISTOCRATIA.

Ранее Тульская служба новостей писала про региональную компанию, которая производит школьную форму, одежду для детей и собак. Фирма готова восполнить дефицит иностранной продукции в своих направлениях.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.