Производители начали уменьшать размеры упаковки продуктов из-за роста цен
Производители начали уменьшать объем упаковки товаров, чтобы сохранить их прежнюю стоимость, сообщает «Коммерсант».
По имеющимся данным, подобный шаг поможет сдерживать цены на имеющемся уровне, несмотря на возрастающие затраты на производство товаров. К примеру, плитка шоколада, весившая ранее 85 граммов, теперь поставляется в упаковке по 82 грамма. Такая же ситуация и с растворимым кофе, у которого объем снизился с 95 до 85 граммов.
Макаронные изделия известной марки теперь весят не 450, а 400 граммов, а объем питьевых йогуртов уменьшился на 10 граммов.
Также отмечается, что часть компаний никак не подтвердила данную информацию.
Также читайте на сайте Тульской службы новостей о том, что за год в Тульской области Роспотребнадзор забраковал 1 213 килограммов молочной продукции.
-
Правительство Тульской области отметило достижения сотрудников Росгосстраха -
20 клиентов «ТНС энерго Тула» получили бонусы по итогам сентября -
Огнезащитные краски: где обязательно применять и как выбрать
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
-
Навигатор в Туле заговорит голосом Дмитрия Губерниева
-
Осторожно, клещи: педиатр-инфекционист Елена Харькова рассказала про защиту от клещевого энцефалита