Производители начали уменьшать размеры упаковки продуктов из-за роста цен
Производители начали уменьшать объем упаковки товаров, чтобы сохранить их прежнюю стоимость, сообщает «Коммерсант».
По имеющимся данным, подобный шаг поможет сдерживать цены на имеющемся уровне, несмотря на возрастающие затраты на производство товаров. К примеру, плитка шоколада, весившая ранее 85 граммов, теперь поставляется в упаковке по 82 грамма. Такая же ситуация и с растворимым кофе, у которого объем снизился с 95 до 85 граммов.
Макаронные изделия известной марки теперь весят не 450, а 400 граммов, а объем питьевых йогуртов уменьшился на 10 граммов.
Также отмечается, что часть компаний никак не подтвердила данную информацию.
Также читайте на сайте Тульской службы новостей о том, что за год в Тульской области Роспотребнадзор забраковал 1 213 килограммов молочной продукции.
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»