«Связной» выплатит туляку компенсацию морального вреда
Роспотребнадзор по Тульской области помог восстановить нарушенные права потребителя. Как сообщают в управлении, мужчина оформил заявку в интернет-магазине «Связной» на приобретение смартфона. В момент оформления, действовала акция «Утилизация», которую покупатель применил при заказе. Уточняется, что цена телефона при оформлении была указана с применением скидок. Когда мужчина пришёл в магазин для получения и оплаты товара, сотрудники отказались продавать смартфон по цене, указанной в заказе. Как утверждали продавцы, произошёл технический сбой, а телефон можно приобрести почти в два раза дороже. Роспотребнадзор по Тульской области напоминает, что по закону договор розничной купли-продажи товара дистанционным способом считается заключенным уже во время оформления заказа, когда продавец получает данное сообщение. Учитывая факт нарушения права потребителя, специалисты федеральной службы направили исковое заявление в суд. По решению суда магазин обязали продать потребителю телефон на цене интернет-заказа, компенсировать причинённый потребителю моральный вред и оштрафовали за нарушение потребительских прав. Фото: сайт Фотодженика автор 20vladek
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»