Тульский пряник – самый популярный локальный гастробренд России
Тульский пряник стал самым узнаваемым локальным гастробрендом в России.
Об этом стало известно по результатам анализа, проведенного экспертами ЦСП «Платформа» и X5 Retail Group и опубликованного изданием «РБК Pro».
Большинство респондентов (60%) не смогли вспомнить известных марок российских продуктов. 7% назвали тульский пряник, 3% - вологодское масло.
При этом основная масса опрошенных старается выбирать продукты, произведенные в их регионе.
Фото: Правительство ТО- Локальные продовольственные бренды становятся важной частью экономики впечатлений, значительно увеличивая средний чек туриста — например, средний чек посетителя малого города Золотого кольца при подключении гастрономии может вырастать с нескольких сотен до нескольких тысяч рублей, - говорят эксперты.
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»