За две недели на 31% выросли расходы россиян в винных магазинах
За период самоизоляции Сбербанк заметил повышение расходов россиян в магазинах алкогольной продукции. Так, в период с 30 марта по 5 апреля расходы населения на товары и услуги снизились на 22,9%. Однако примерно на столько же снижались траты в этот период прошлого года (23,3%), поэтому связано это с пандемией или нет – неизвестно. При этом в таких сегментах, как «Авиабилеты», «Турагенства» и «Отели» имеются только минимальные траты, сообщает пресс-служба Сбербанка. В апреле стремительно начали падать расходы на услуги салонов красоты, спортивных и мебельных магазинов, а также «развлечения». В конечном итоге прекратились покупки электроники и техники. Здесь расходы упали на 58,2%. Повышенный спрос наблюдается в магазинах первой необходимости: продукты и аптеки. Отмечается и всплеск расходов в винных магазинах. Так, расходы на алкоголь у россиян повысились на 31%, что не характерно для данного периода времени.
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»