Потребительские права туляков были нарушены более 350 раз
361 обращение по телефону «горячей линии» поступило в минувшем октябре в Управление Роспотребнадзора, в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 298 звонков, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 63 звонка.
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 181 звонок, оказания услуг – 106 звонков и 11 звонков касались продажи продовольственных товаров.
Как сообщает пресс-служба Управления, тулякам были также интересна профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний, иммунопрофилактика и порядок проведения медицинских осмотров и гигиенического обучения.
По вопросам гигиены питания поступило шесть обращений. Они касались пищевых продуктов и антисанитарного состояния магазинов.
-
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»