На телефон доверия губернатора туляки позвонили 96 тысяч раз
Более 96 тысяч звонков поступило на телефон доверия губернатора в 2016 году. Об этом 16 января заявил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослав Раков в ходе совещания, проводимого главой региона Алексеем Дюминым.
По его словам, самая большая активность была в первом и третьем квартале года – зимой и в ходе выборов. Чаще всего обращались по вопросам отопления, водоснабжения, уборке снега, лечения и энергоснабжению.
– В «твиттере» поступили более 144 тысяч сообщений связанных с каналом правительства, – отметил Раков. – В течение трех часов ответ должен быть дан. Активно этим пользуется Государственная жилищная инспекция. На форум tularegion поступило 5480 сообщений. Срок ответа – три рабочих дня.
По словам министра, самый популярный сервис – «Открытый регион». На него поступило 2720 обращений, дано 2657 ответов, по которым 657 граждан подтвердили решение, в 210 случаях – не решено.
– Хотелось бы, чтобы на этих ресурсах было больше обращений, чтобы оперативно их решать, – отметил Раков.
Губернатор отметил, что в решении проблем жителей необходимо задействовать все каналы.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем