Пять достопримечательностей Тульской области попали в ТОП-100 туристических брендов
Национальный рейтинг туристических брендов создали Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал отдых в «России». В список вошли сто самых узнаваемых региональных брендов, которые больше всего привлекают туристов.
Тульскую область представляли сразу пять брендов. В первую десятку попал пряник. Согласно исследованию, 95% опрошенных знают о существовании этого лакомства в нашем регионе, у 98% - пряник ассоциируется именно с Тульской областью. 80% хотели бы посетить наш город, чтобы лучше познакомиться с брендом.
Также в этот список попал тульский самовар – он расположился на 24 месте рейтинга. На 41-м места расположился Музей-усадьба Льва Толстого «Ясная Поляна». На 62-й строчке расположился музейный комплекс «Куликово поле». Кроме того в список попала белевская пастила – 79-е место.
На первом и втором местах туристические бренды Москвы – Третьяковская галерея и Кремль, соответственно. На третьем месте Государственный Эрмитаж Санкт-Петербурга.
Рейтинг замыкает Полярный круг – Ямало-Ненецкий автономные округ.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем