Глава «Тульской ягодной компании» рассказала, чем тулякам запомнилось «Торжище»
Около ста предпринимателей представили свою продукцию на «Тульском торжище», которое состоялось в субботу, 7 сентября, на площадке Тульского кремля. Фестиваль посетили более 110 тысяч человек.
Председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива «Тульская ягодная компания» Милена Губенко рассказала, что у туляков пользовались особым спросом «Белевские ягодные чаи»: среди них купажи под названием «Малиновая рапсодия», «Смородиновая соната», «Черничный блюз». А также предприниматель отметила высокое значение фестиваля для региона.
Напомним, организаторы "Тульского торжища" - министерство сельского хозяйства Тульской области и группа компаний "Медиа Траст". Впервые фестиваль состоялся в 2017 году. В этом году его посетили 110 тысяч человек.
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
«Ростелеком» запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейса
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем