Туляки больше 6 тысяч раз жаловались на качество подачи тепла
6054 обращения поступило от жителей Тулы с начала отопительного сезона. Об этом на оперативном совещании доложил начальник управления по городскому хозяйству Роман Мурзин.
Он отметил, что с 5 октября от всех котельных ко всем объектам поступает тепло, с 6 октября проводится регулировка систем.
– Сегодня истекают десять дней на регулировку. Каждое обращение обрабатывается совместно с управляющими компаниями и ресурсниками, – сказал Мурзин.
Он также добавил, на текущей неделе будет закончено формирование рейтинга УК по взаимодействию во время пуска тепла. Всем коммунальным фирмам будет дана оценка.
– Где возникли вопросы с управляющими компаниями, мы жителям будет предлагать ее заменить, – отметил начальник управления по городскому хозяйству.
Глава Пролетарского округа Сергей Шестков отметил, что три управляющие компании в его районе не предприняли никаких мер. По его словам, ему и его коллегами приходилось лично заниматься пуском отопления в 43 дома.
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»