Клиенты «ВИМ-Авиа» из Тулы смогут обратиться с исками в суд
Роспотребнадзор поможет клиентам компании «ВИМ-Авиа» составить иски и претензии к авиаперевозчику.
Напомним, с задержками рейсов этой фирмы столкнулись и жители Тулы: в течение восьми часов они не могли вылететь в Турцию из столичного аэропорта «Домодедово».
В интервью ИА ТСН24 туляки рассказали, что в первые несколько часов им выдали только мутную воду. Чуть позже – талоны на питание на 400 рублей, однако они нигде не смогли на них поесть.
Как рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора, в ведомство поступили многочисленные жалобы от клиентов компании в связи с задержкой рейсов. Ведомство готово оказать консультативную помощь в составлении претензий и исковых заявлений.
Как рассказали в Росавиации, проблемы с организацией вылетов возникли в связи с задолженностями компании. В общей сложности компания должна почти 7 миллиардов рублей шести банкам.
По факту хищения денежных средств пассажиров авиакомпании заведено уголовное дело. Владелец фирмы Рашид Мурсекаев покинул территорию России.
-
От школы до предприятия: новая траектория аграрных кадров
-
Лизинг: как это работает, в чем его преимущество, и какие советы дают эксперты
-
В России запускают программу выкупа шин у автовладельцев
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью
-
Александр Морозов: от кулинарного авантюриста до создателя бренда «Морозовский»
-
Порядочными надо быть: легендарному туляку, караиму Александру Кискачи исполнилось 80 лет