Больше 300 раз туляки просили Роспотребнадзор защитить их права
405 обращений на телефон «горячей линии» Роспотребнадзора поступило в мае 2017 года. Большая часть звонков – 313 обращений, а это 77% от общего числа, – касалась защиты прав потребителей. По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения пришла 92 звонка (23%).
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров, а также оказания различного рода услуг. Один звонок касался продажи продовольственных товаров.
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 59% обращений, а это 54 звонка – касались вопросов эпидемиологии. По вопросам гигиены детей и подростков поступило 30 обращений. Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность, условия воспитания и обучения, питания детей.
По вопросам коммунальной гигиены поступило 2 обращения. Вопросы касались установки мусорных контейнеров во дворе жилых домов.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»