Пять достопримечательностей Тульской области попали в ТОП-100 туристических брендов
Национальный рейтинг туристических брендов создали Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал отдых в «России». В список вошли сто самых узнаваемых региональных брендов, которые больше всего привлекают туристов.
Тульскую область представляли сразу пять брендов. В первую десятку попал пряник. Согласно исследованию, 95% опрошенных знают о существовании этого лакомства в нашем регионе, у 98% - пряник ассоциируется именно с Тульской областью. 80% хотели бы посетить наш город, чтобы лучше познакомиться с брендом.
Также в этот список попал тульский самовар – он расположился на 24 месте рейтинга. На 41-м места расположился Музей-усадьба Льва Толстого «Ясная Поляна». На 62-й строчке расположился музейный комплекс «Куликово поле». Кроме того в список попала белевская пастила – 79-е место.
На первом и втором местах туристические бренды Москвы – Третьяковская галерея и Кремль, соответственно. На третьем месте Государственный Эрмитаж Санкт-Петербурга.
Рейтинг замыкает Полярный круг – Ямало-Ненецкий автономные округ.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»