Тульский Роспотребнадзор принял 345 обращений по телефону «горячей линии»
За прошлый месяц в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 345 обращения по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 281 звонок (81 %), по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 64 звонка (19 %).
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 63 % (177 звонков), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, туристских, медицинских, образовательных, транспортных, ЖКХ, связи, общественное питание, автосервис) – 31 % (86 звонков), 18 звонков (6 %) поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения- 34 % обращений (22 звонка) касались вопросов эпидемиологии. Туляками были затронуты следующие вопросы: профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний, иммунопрофилактика, санитарно-эпидемиологическое состояние ЛПУ, дезинфекция, дезинсекция и дератизация.
По вопросам гигиены детей и подростков поступило 33 обращения (52 %). Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность, заболеваемость детей, согласование меню.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»