Реклама фастфуда в России может быть запрещена
Депутаты Госдумы внесли предложение ограничить рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, сахара и соли.
Реклама фасфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя, а значит, почти запрещена. Под запрет также могут попасть чипсы, отдельные виды колбас, газировка и кондитерские изделия.
По данным «Коммерсантъ», авторы инициативы предлагают внести в закон «О рекламе» определение «вредные продукты» и внести ограничение на их продвижение в СМИ и общественных местах.
В рекламе могут быть запрещены сведения о безвредности и полезности таких продуктов и осуждение воздержания от них. Кроме того, в рекламе «вредных продуктов» предлагают запретить использование образа несовершеннолетних и обращение к ним.
В случае принятия поправок запрет затронет и места размещения рекламы. Её нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах с 7 до 22 часов. Запрет коснется также и размещения в общественных местах, в том числе больницах, школах, санаториях, театрах и цирках.
По мнению экспертов, подобные поправки могут серьезно ударить по рекламному рынку в России.
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»