Сюжет ТСН24: Компания Tele2 запустила новые базовые станции в 15 селах Тульской области
Театр начинается с вешалки, а мобильный оператор – с клиентского сервиса. Здесь и заявки обработают, и на вопросы ответят, с услугами помогут разобраться, а иногда и вовсе – решат совсем уж не относящиеся к связи проблемы. Потому что все мы люди.
Как рассказали на пресс-конференции представители компании , связаться со службой поддержки можно разными способами: позвонить на короткий номер 611, - ответят в среднем через 26 секунд. К слову, в мировой практике хорошим результатом считается ожидание не более 40 секунд. Можно также задать вопрос в Telegram или Viber. Здесь ответят еще быстрее.
Сотрудники колл-центра наделены сверхполномочиями, способны не только решить спорные вопросы в пользу клиента, но и помочь, например, выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.
Видя высокую активность абонентов, оператор запустил новые базовые станции 3G/4G в 15 селах и поселках в Ленинском, Ефремовском и других районах области.
В задачах оператора – предоставить услуги быстрого и доступного интернета даже в малых населенных пунктах области. К апрелю сеть 3G будет запущена в ряде садовых товариществ. А значит, новый сезон тульские дачники и отдыхающие смогут провести не только с пользой, но и с интернетом.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем