Туляки пожаловались в Роспотребнадзор на платный возврат бракованного товара в «Вайлдберриз»

Жители Тульской области стали чаще жаловаться на удержание денег после возврата некачественного товара, купленного через маркет-плейс «Вайлдбериз». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Специалисты разъяснили порядок действий в таких ситуациях.
В первую очередь покупателю следует обратиться с письменной претензией в адрес ООО «Вайлдберриз» с требованием возврата списания денег. Такая бумага доставляется в двух экземплярах: один из них останется у потребителя, второй – направляется любым способом в адрес маркет-плейса.
Если требования о возврате средств «платного возврата» не удовлетворены, то по результатам рассмотрения претензии, потребитель вправе обратиться в суд.
В ведомстве отмечают, что Роспотребнадзор готов в досудебном порядке защищать нарушенные права потребителей.
Ранее Тульская служба новостей рассказывала, как на крупных маркет-плейсах продают некачественный товар или подделки. Так, ряд продавцов, объявляя об акциях, например, «1+1» не соблюдают их условия.
Еще одна категория магазинов: высылают неоригинальный товар, при этом уверяя, что продает товар сам бренд.
-
Женский бизнес: эксперты рассказали, как тулячкам открыть свое дело и получить льготный кредит до 5 миллионов рублей
-
«Росгосстрах» вошел в число победителей конкурса «50 легендарных брендов нашей страны»
-
В Туле выступит театр для души «НитьЯ»
-
Семь метеостанций и десять гидропостов – как работают метеорологи и гидрологи в Тульской области
-
Когда-то на футбольных воротах не было сетки, а тульский стадион находился в Кремле. Как развивался футбол в оружейном регионе
-
В Минобрнауки России рассказали об изменениях в системе высшего образования в 2023-2024 году