Все обращения, поступающие по телефону «горячей линии» 122, будут доводиться до военного комиссариата Тульской области
Все обращения, поступающие по телефону «горячей линии» 122, созданной для вопросов о частичной мобилизации, доводятся до военного комиссариата Тульской области. Об этом заявил военный комиссар региона Александр Сафронов в ходе брифинга 25 сентября.
По его словам, ответы на общие проблемы, волнующие большинство жителей Тульской области, будут публиковаться на портале военного комиссариата. Если обращения частные, то информация с разъяснением будет доводиться до гражданина напрямую.
Ранее Тульская служба новостей писала, что жителей региона, которые не имеют необходимых военно-учетных специальностей будут отправлять домой после посещения военкомата.
-
Эксперты объяснили, почему спрос на смартфоны в России станет рекордным
-
МТС запустила для туристов цифровой гид по Тульский области
-
На платформе «Ростелеком. Лицей» запущен новый онлайн-курс по английскому языку для начальных классов
-
Крепко за кошелек держись, шофер: популярные схемы мошенничества на дорогах в 2024 году
-
Астрологический Новый год: эксперт объяснил значение дня весеннего равноденствия
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе