В январе туляки больше всего жаловались губернатору на отопление, водоснабжение и медпомощь
В январе в Тульской области специалисты линии «телефон доверия Губернатора» приняли более восьми тысяч звонков. Об этом рассказали в пресс-службе министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.
Отмечается, что наиболее популярные вопросы среди населения связаны с ненадлежащим качеством отопления, водоснабжения, а также лечения и оказания медицинской помощи.
В ведомстве напомнили, что оставить заявку с обращением можно на портале «Открытый регион 71» или при помощи приложения «Арсенал услуг».
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- В уборке улиц и дорог Тулы задействовали около 100 единиц техники САХ;
- Услуги ЖКХ начнут предоставлять в России по новым правилам с 1 марта;
- Тулагоргаз приостановит подачу газа по ряду адресов в феврале 2023 года.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку