Close
plug
Лента новостей
06 мая
Все новости Все новости Все новости

В Тульской области предложили ввести стандарт кадровой обеспеченности предприятий

В Тульской области предложили ввести стандарт кадровой обеспеченности предприятий
Фото: Тульская служба новостей

В правительстве Тульской области на рассмотрение внесли предложения о введении стандарта кадровой обеспеченности предприятий. Об этом стало известно в ходе оперативного совещания правительства Тульской области.

Так, стандарт кадровой обеспеченности предприятия будет состоять из четырёх пунктов: организационные условия, мероприятия для молодёжи, базовые условия социального комфорта и развитие социального партнёрства.

На этапе формирования организационных условий будут выявлены:

  • стратегические цели, задачи и приоритеты развития системы кадрового обеспечения предприятия и механизма их реализации
  • механизм прогнозирования потребности в кадрах предприятия, в том числе ежегодное участие в формировании Прогноза кадровой потребности Тульской области на среднесрочную перспективу
  • участие в подготовке востребованных кадров
  • реализация механизмов обеспечения кадровой потребности посредством дополнительной подготовки и переподготовки кадров
  • обеспечение информационной прозрачности.

Среди мероприятий для молодёжи планируется:

  • участие в профориентационных мероприятиях для школьников и студентов, направленных на знакомство с предприятием, его развитием, современными и перспективными технологиями производства с целью будущего профессионального самоопределения молодого специалиста после окончания образовательного учреждения
  • участие в организации и проведении различных конкурсов, олимпиад, выставок, чемпионатов и пр.
  • участие в профильных технических сменах для одарённых детей
  • участие в работе студенческих научных обществ
  • стимулирование преемственности поколений (трудовых династий).

При обсуждении базовых условий социального комфорта были озвучены следующие пункты:

  • создание безопасных условий труда
  • установление конкурентной заработной платы 
  • установление тарифной части и зарплаты не ниже 65% общего размера
  • установление тарифной ставки первого разряда неквалифицированных работников не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения
  • ежегодная индексация заработной платы выше темпов инфляции
  • установление надбавок к заработной плате высококвалифицированным сотрудникам
  • установление мер материальной и нематериальной поддержки
  • оказание поддержки в обеспечении жильём
  •  развитие института наставничества
  • обеспечение работников горячим питанием
  •  доставка на работу и с работы транспортным предприятиям.

Развитие социального партнёрства будет обеспечено по четырём направлениям:

  • наличие (создание) первичной профсоюзной организации
  • проведение сторонами социального партнёрства консультации в целях соблюдения баланса интересов работников и работодателя, повышения привлекательности предприятия на рынке труда
  • предоставление и финансирование (в том числе через первичную профсоюзную организацию) социальных льгот, гарантий и компенсаций спортивных мероприятий, мероприятий по оздоровлению, досугу и отдыху работников и членов их семей
  • создание условий для самореализации работников, осуществления научной технической инновационной деятельности и карьерного роста, выдвижение работников на награждение ведомственными наградами, наградами Тульской области, получение грантов правительства Тульской области в сфере науки и техники

Читайте также другие новости Тулы и региона:

Тульская область приняла делегацию из ДНР

В правительстве Тульской области рассказали о сумме выплаты на улучшение жилищных условий для участников СВО

Тульская область заняла первое место в России по уровню регистрируемой безработицы

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.